Понедельник, июля 15, 2024

l_f4fa7824На челябинском телеканале "Восточный экспресс" в разгар выпуска новостей 31 июля случился чрезвычайный инцидент: вместо сюжета про "умный томограф" в эфире показали кусок "антипутинской" документальной хроники.

"Эпоха Путина - она принесла России критику всех международных правозащитных организаций. Убиты журналисты Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Погиб юрист Сергей Магнитский. За решеткой оказался предприниматель Михаил Ходорковский.

При Владимире Владимировиче свобода слова, свобода собраний, свобода вообще - настоятельно не приветствуются. Коррупция в эпоху Путина достигла невообразимых масштабов. Сегодня Россия по уровню взяточничества - в одном ряду с Угандой и Того ", - таким текстом вдруг огорошили южноуральских телезрителей, убаюканных хорошими новостями о росте областного бюджета и возможности "всего за 40 минут полностью просканировать мозг" в главной горбольнице.

Ролик зловещего содержания, где, в частности, отмечается, что рейтинг Путина в самом начале его большой политической карьеры "взлетел так же стремительно, как и дома в Буйнакске и Москве" - благодаря обещанию "мочить террористов в сортире", транслировали целых две минуты, прежде чем исправили ошибку. На телеканале, видимо, были в панике, потому что, прервав "постороннюю" запись, на какое-то время пустили беззвучную рекламную заглушку, но затем выпуск новостей не возобновили. Вместо этого впопыхах поставили какую-то старую передачу - очевидно, первое, что попалось под руку.

Режиссер выпуска уже уволен "по собственному желанию", но руководство рассматривает возможность подачи заявления по статье "Хулиганство" (статья веская - по ней может грозить тюрьма сроком до семи лет).
"Мы не знаем, как будет квалифицирован такой поступок и каковы перспективы дела", - сказал изданию директор "Восточного экспресса" Валерий Шагиев.

Остается добавить, что ролик, насколько можно судить, представлял собой нарезку из сюжетов грузинского русскоязычного телеканала ПИК (Первый Информационный Кавказский). В него вошли части из документального фильма 2010 года "Россия: эпоха Путина", а также часть добавленного сюжета о возвращении Путина на пост президента в 2012 году.

Как и зачем этот ролик оказался в видеотеке телеканала, дружественного властям Челябинской области, остается за кадром.

 

Источник: censor.net.ua

You have no rights to post comments