Четверг, марта 28, 2024

online_copy_copy_copy_copyСимферополь, Севастополь, Днепропетровск, Горловка и Кировоград с 6-7,2 тяжких преступлений на 1000 жителей занимают первые места рейтинга. В западных областных центрах уровень преступности в 2-3 раза ниже. Еще 60 лет назад уровень преступности на Западе и Востоке страны был практически одинаковым.

Журнал Forbes составил рейтинг самых криминогенных регионов Украины. Согласно исследованию, по итогам 2011 года, самые криминогенные регионы Украины — Восток и Юг.

Как говорится в материале издания, Симферополь, Севастополь, Днепропетровск, Горловка и Кировоград с 6-7,2 тяжких преступлений на 1000 жителей занимают первые места среди городов из упомянутого рейтинга.

В западных областных центрах — Ивано-Франковске, Тернополе, Луцке, Ровно уровень преступности в 2-3 раза ниже. Наименее опасный из крупных городов Украины — Полтава (1,5), где, как отмечает издание, проживает большое количество отставных военных.

Первый проректор Национальной академии внутренних дел, автор диссертации «Урбанизация и преступность в Украине» Василий Шакун заявил, что 60 лет назад уровень преступности на Западе и Востоке страны был практически одинаковым. В 1950-х годах осужденных за серьезные преступления перестали отправлять на Крайний Север. Вместо этого их направляли на принудительные работы на промышленных объектах в европейской части СССР, в том числе на индустриально развитом юго-востоке Украины. По словам Шакуна, это привело к формированию на данной территории криминальной субкультуры.

Как пишет Forbes, Севастополь, который является одним из очагов преступности в стране, в советские времена, наоборот, был закрытым городом и числился среди самых безопасных городов УССР. После развала СССР, пишет издание, Крым стал яблоком раздора между Украиной и Россией. «Внутренние дела, включая поддержание правопорядка, отошли на второй план. На полуострове расцвела организованная преступность», — отмечает издание.

По оценке правоохранителей, в середине 90‑х в Крыму действовало не менее 30 крупных банд. «К началу нулевых большинство из них ликвидировали, но эхо бандитских войн слышится до сих пор», — пишет Forbes.

Издание в качестве примера отмечает, что численность жителей Севастополя и Винницы практически одинакова — 380 000 и 370 000 соответственно. При этом уровень преступности в городах несопоставим. В Севастополе в прошлом году тяжких преступлений совершено 6,4 на 1000 жителей. Из 32 городов, участвующих в рейтинге Forbes, уровень преступности выше только в Симферополе (7,2).

При этом в Виннице на 1000 жителей приходилось три тяжких преступления. По сравнению с предыдущим годом уровень преступности снизился на 5%. При этом число преступлений с нанесением тяжких телесных повреждений уменьшилось наполовину, разбойных нападений — на треть. В прошлом году в городе не было зафиксировано ни одного случая изнасилования. 

По материалам: Фокус

Комментарии   

0 #20 Дионте 17.06.2012 04:43
Да, здравсвуйте, Светлана. Причем тут последыш или послидовник? Просто уровень преступности на Западной Украине ниже по причине описанных выше факторов, хотя далеко и не оптимистических
0 #19 Светлана 17.06.2012 04:02
А вот и Юленька-Дионте, тут как тут.
"Последовник" или последыш?
Пишет про нищенские зарплаты, скромно умалчивая, на сколько налоги заробитчан наполняют госбюджет.
-1 #18 Дионте 17.06.2012 03:49
Западная Украина традиционализируется, сковывается до-индустриальными отношениями (семейно-родовыми). Семья "блюдет" мораль, а социум переходит на натуральный обмен. Деньги по причине нищенских зарплат и отсутствию индустриального производства (работающих предприятий) из оборота изымаются (грабить нечего - огород у каждого - в семье - есть).
+1 #17 rob 16.06.2012 09:26
Будьте и Вы счастливы, Светлана.
К сожалению, что-то мне не "балуется".
0 #16 Светлана 16.06.2012 09:00
Еще немного и Вы будете переписываться с региональными ботами, это намного содержательней, чем ирония, отвечать на тупые установки с массой грамматических ошибок под разными "никами".
Я дискутировала и поддерживала этот сайт, как Вам наверняка известно, совершенно бескорыстно.
Ну, балуется человек и провоцирует Вас всех понемногу, вытягивает поближе к истине, ну и что? Зато без напыщенности и ни кому ненужного пафоса. А про 3 штуки и алименты на сторону, согласна, это чересчур, десятина будет в самый раз. А не хотите общаться с нормальными и прислушиваться к мнению совсем взрослых и умеренных во взглядах людей - это Ваше право, Вы же понимаете, что на свете много и другого, что заслуживает внимания, а не перепалка со "Стрелой" и ее единомышленниками.
Не обижайтесь, вспомните И. Гете "Я - часть тот Силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо!"
Думайте и будет Вам счастье.
+1 #15 rob 16.06.2012 08:40
Да, с орденами проще. Вот враг, за спиной родной дом, мать, дети. И ты. Здесь без выбора. Поэтому честь и хвала не струсившим, отстоявшим и вечная память ушедшим. Другое дело, когда что-то говорят, что-то пишут или снисходительно, с высоты своего интеллекта, иронизируют. Ведь комменты, не научные труды и их читают дебилы, поэтому чего утруждать себя, можно под маской киноактера быть естественным.
Вот где-то так, Светлана, не показался мне Ваш "дядька". Да и за многими многоточиями, чувствуется неуверенность уставшего от жизни человека. Отсюда и сарказм, скорее уже от безверия, а может и от затаенного страха. Но это нормально, для неглупого человека, ведь имеем мы дело с хорошо организованной криминальной и живучей системой.
Для подтверждения моих слов, обратите внимание, Светлана, под какой статьей мы ведем разговор. Это по Фрейду.
И что толку в "посвященности", когда "три штуки мне, а штука - в фонд поддержки народонаселения".
Ничем не лучше Попандопуло-Януковича.
0 #14 Светлана 16.06.2012 06:36
Понятное дело "зависимость", а что изобрели новый способ существования - без денег? Мы живем при коммунизЬме?
Или он схимомонах? Деньги нужны всем и даже собакам с кошками, но в первую очередь гражданам, чтобы они не стали преступниками по ряду статей, связанных с совершением преступлений, направленных против личности в урбо-урканизированном обществе. в большинстве преступления.
Я не верю в человеческое бескорыстие, это нонсенс, утопия, а тем более после таких категоричных высказываний в адрес того, кого Вы никогда не видели в глаза и не общались непосредственно. То, о чем В. Шакун написал в своей работе, "дядька" писал еще на университетской скамье в начале 80-х, за что вызывал к себе неподдельный интерес со стороны "конторских" и спасало его "неразумного" заслуги родителя.
Мой папаша тоже иногда говорил дедушке: "Па, доставай ордена", а сейчас мы об этом вспоминаем на их могилах.
Жизнь в Системе ценностей, направленной против нормального развития личности - порочна, так как затрагивает всех без исключения, но есть такое понятие "посвященные", вот с такими умницами мне повезло, среди океана вселенской шелухи.
За совет спасибо, но я уж как-то так сама принимаю решения.
+1 #13 rob 16.06.2012 04:19
Да бог с ним, Светлана, сейчас мягкие и интеллигентные, не лишенные интеллекта - все в одной упряжке. Поразительно, но факт. Хорошее время, для проверки на вшивость.
А "дядька" твой скучающий не ко времени, значит действительно "мягкий". Тем более нуждающийся в "штуках", а это зависимость. Ну чему у него можно научиться, не завидуй, ты лучше.
0 #12 Светлана 16.06.2012 01:06
Не парниша, а взрослый дядька, образованности и интеллекту которого, я искренне завидую, интеллигентный и мягкий по характеру человек и к тому же мой Друг.
Пусть Вам повезет на такое "гнилье".
0 #11 rob 15.06.2012 15:50
Гниловат, парниша.

You have no rights to post comments